суббота, 12 марта 2011 г.

Комментарий к блогу Тео Татьяны


Хочу познакомить вас с интересным блогом "Изобразительное искусство Art Teacher"
Блог для учителей изобразительного искусства,ученикам и родителям। Хозяйка блога Тео Татьяна- учитель ИЗО, в начальных классах из п. Монина, Московской области.
Признаюсь честно, что я рисовать не умею. Поэтому всегда с таким восторгом смотрю, как это делают другие люди!!! Это была одна из причин, почему я стала читателем этого блога. Тематика некоторых сообщений этого блога очень близка мне. Предлагаю вам посмотреть великолепные картины "Пленительного ириса", познакомится с мастер- классом создания перчаточных кукол, с секретами создания забавных игрушек из одноразовой посуды и с изысканным искусством симметричного вырезания из бумаги- вытинанкой. Я уверена, что любимым предметом учеников Татьяны является изобразительное искусство! Об этом свидетельствуют выставленные в блоге великолепные работы её учеников! Желаю творческого процветания блогу Татьяны!!!

2 комментария:

  1. Спасибо,Оксана! Мне так приятно! Мы люди близкие по творческому духу!Учим детей видеть прекрасное! Я рада знакомству и нашей дружбе. Тео это мой ник,а отчество Теодоровна.Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Я тоже рада нашему знакомству и дружбе! Какое у Вас красивое и сильное отчество! Я не устаю удивляться возможностям интернета, как мы могли бы поделиться своими идеями, если не он!!!

    ОтветитьУдалить