вторник, 31 мая 2011 г.

One Lovely Blog-один прекрасный блог!

Благодаря блогу
                                                              http://artteodor.blogspot.com/
я была отмечена этой премией,спасибо!
Это  неожиданно, но очень приятно!



 
 Если вы согласны принять премию
"One Lovely Blog" правила таковы:
-дать сноску на того кто вручил премию (для меня это не обязательно) ;
-рассказать 7 "вещей" о себе;
-вручить премию другим блогам(до 7) и сообщить им об этом.
Вот эти блоги,которые мне  нравятся!
Обо мне:
-Простой обычный человек, дочь, сестра, мама, жена.
-Стараюсь быть всегда в хорошем настроение.
-Любимое животное- собака.
-Обожаю собирать грибы, люблю лес и возиться с грядками на даче.
-Люблю свою работу уже много, много лет.
-Скучаю по морю, Крым- самое лучшие место на земле (для меня).
- Люблю своих друзей, уже как лет 20 с хвостиком.

 

4 комментария:

  1. Благодарю Оксана,что приняли эстафету! Интересно было узнать о вас что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  2. "быть всегда в хорошем настроении" думаю это цеслая наука, а как это важно для окружающих особенно для детей!
    Вижу много интересного в этом блоге, буду изучать

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем за добрые слова. А про настроение, просто не когда впадать в уныние. Жизнь очень классная вещь! На пример: открываешь блог, а там премия и новые друзья! Обалдеть! Спасибо Татьяне Теодоровне!!!!!!

    ОтветитьУдалить