четверг, 8 ноября 2012 г.

Выставка кошек.


Котёнок
Я нашла в саду котёнка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утро стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост - трубой...
До чего ж хорош собой!
                         Елена Благинина
 
Вчера прошла 16 традиционная  любительская выставка кошек "Милее кошек зверя нет!"
Сколько же было удивительных и загадочных существ, независимых, дружелюбных, гордых! Это я всё о ваших питомцах, уважаемые участники! Я так и не смогла вчера найти двух одинаковых кошек, хотя их было не мало- 31 участник. В какие интересные костюмы были одеты кошечки и коты. Ваши стихи и рисунки говорят о том, что вы, уважаемые участники, творчески подошли к выполнению домашнего задания. Молодцы!!
Большое всем спасибо!

1 комментарий:

  1. Жаль,что мы не приняли участие в вашей выставке! Уверены, наша Дуся своей красотой затмила бы всех! Ни у кого нет таких красивых пушистых панталон, как у неё! Но ваши кошки тоже КРАСАВИЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить