понедельник, 13 октября 2014 г.

Здравствуйте!


Мы прекрасно знаем, что такое хорошо и что такое плохо, но, тем не менее, способны совершать скверные поступки. Усвоить умом правила поведения не значит следовать им, надо  чтобы эти правила стали сущностью человеческой личности. Постичь правила поведения несложно. Если усвоить их, то они сослужат в жизни огромную службу, так как научат жить в ладу с окружающими. Существует такое правило: "Если я хочу, чтобы мне было хорошо, я должен относится к окружающим так, как мне хотелось бы, чтобы они относились ко мне". 
  Когда мы встречаемся с человеком, мы произносим первую фразу: "Здравствуйте". Люди во все времена приветствовали друг друга. Одни кланялись в пояс, другие падали на колени и ударялись о землю лбом, третьи подносили руку ко лбу и сердцу, четвёртые-прикасались носами, пятые-показывали язык. Например военные - отдают честь, двое мужчин-обмениваются рукопожатием. По-разному отмечают люди самое частое событие в своей жизни- встречу друг с другом. Уклониться от приветствия или не ответить на него во все времена считалось верхом невоспитанности и не уважения. В приветствии заключается очень большое, важное содержание  - " Я тебя вижу, ты мне приятен. Я хочу чтобы ты ко мне хорошо относился. Я желаю тебе всего самого доброго". Вот что означает простое слово "здравствуйте".Ежегодно 21 ноября отмечается Всемирный день приветствий.
 Предлагаю сыграть  в игру, какие слова я не дописала?:
Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого  .....

Зазеленеет старый пень,
Когда услышит: .....

Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь: ......

Когда нас бранят за шалости,
Говорим .....

И во Франции, и в Дании
На прощанье скажут: .....

Какие же вы молодцы, какие воспитанные ребята! Так легко справились с заданием! Воспитанность, культура поведения делают нашу жизнь приятной, разумной и красивой.

1 комментарий: